О нас

Наше преимущество

Мы являемся производителем стального литья.

 

 

 

А. Миссия корпорации

Профессиональный, инновационный и эффективный. Удовлетворяйте различные потребности разных клиентов в разных регионах, предлагая различные продукты и услуги.

 

 

B. Продукты и услуги

Мы предоставляем сборные быстросборные контейнерные изделия со стабильными, безопасными, комфортными и экологически чистыми характеристиками. Мы всегда предоставляем новые продукты, которые отвечают новым требованиям времени и предоставляют пользователям более индивидуальные потребности и инженерную эстетику. Мы используем стали, которые соответствуют национальному стандарту. Индивидуальное модульное производство, компьютерная цветопередача, рама распыляется после травления и фосфатирования, а показатели защиты от ржавчины лучше.

В материале стеновых панелей мы используем огнеупорные сэндвич-панели класса А, которые можно настроить в соответствии со страной, в которой находится пользователь. Толщина составляет 50 мм / 75 мм / 100 мм, что может быть применено к странам с разными широтами.

 

 

C. Устойчивое развитие

Продукция компании изготовлена из высокопрочных болтов, не требует сварочного процесса, экологически чистая и низкоуглеродистая, и может быть использована повторно два или несколько раз. В продуктах и услугах, которые мы предоставляем, учитывая социальную ответственность, низкую карбонизацию всей производственно-сбытовой цепочки в целом и эффективность использования ресурсов, мы не только добиваемся роста прибыли компании, но и неуклонно содействуем управлению окружающей средой и внедряем управление циклом PDCA, которое снижает воздействие на окружающую среду. комплексный контроль возможностей обработки окружающей среды и реагировать на социальные ожидания.

 

 

D. Сервисные преимущества

Мы можем обеспечить хорошее послепродажное обслуживание и быстро ответить, если у клиентов возникнут вопросы о продуктах или услугах. Мы предоставляем 7 * 24 часа качественного отзывчивого обслуживания для всех клиентов.

 

 

Е. Техническая сила

Технология продуктов, несомненно, является нашей основной конкурентоспособностью. Мы постоянно инвестируем в технологические таланты и используем более 8% нашего годового оборота для исследований и разработок новых продуктов и процессов сборки. Команда R & D имеет более 15% степени магистра или выше.

 

 

Обратная связь



Как вы предпочитаете, чтобы с вами связались?

онлайн чат
Онлайн чат

Наша цель - предоставить рынку и клиентам индивидуальные решения, независимо от того, какой продукт или комплект оборудования.

Information
zn-house.com

ооо "средне - Южная стальная структура" сучжоу является профессиональным производителем дома контейнер (складной контейнер, плоская упаковочная контейнерная камера, сборный контейнер, гофрированная комната)

Свяжитесь с нами
  • Телефон: 0086 13338007251
  • Whatsapp: 008618501556024
  • Whatsapp: 0086 17701557251
  • Whatsapp: 0086 18136162690
  • URL: www.zn-house.com
  • Электронная почта: [email protected]
Продукт
БЫСТРЫЕ ССЫЛКИ

About us

Our Advantage

We are a steel casting manufacturer.

 

 

 

A.Corporation mission

Professional, innovative and efficient Address the diverse needs of different customers in different regions by offering different products and services.

 

 

B. Products & services

We provide assembled fast-packing container products with stable, safe, comfortable and environmentally friendly characteristics. We always provide new products that meet the new needs of the times and provide users with more personalized needs and engineering aesthetics. We use steels that meet the national standard. Customized modular production, computer color matching, the frame is sprayed after pickling and phosphating, and the rust prevention performance is better.

In the wallboard material, we use Class A fireproof sandwich panels, which can be customized according to the country where the user is located. The thickness is 50MM/75MM/100MM, which can be applied to countries with different latitudes.

 

 

C . Sustainable development

The company's products are made of high-strength bolts, no need for welding process, environmentally friendly and low-carbon, and can be reused twice or several times. In the products and services we provide, considering social responsibility, low carbonization of the value chain as a whole, and resource efficiency, we not only achieve the company's profit growth, but also steadily promote environmental management and implement PDCA cycle management that reduces environmental impact, comprehensive control of environmental processing capabilities, and respond to social expectations.

 

 

D. Service advantages

We can provide good after-sales service and respond quickly when customers have questions about products or services. We provide 7*24 hours of quality responsive service to all customers.

 

 

E. Technical strength

Product technology is undoubtedly our core competitiveness. We are constantly investing in talents in technology, and we use more than 8% of our annual turnover for new products and assembly process research and development. The R&D team has more than 15% of master's degree or above.

 

 

Factory

Feedback




chat online
Chat Online

Our aim is to provide the market and the customers with customized solutions,Whatever a single product or complete sets of equipment.

Information
zn-house.com

Suzhou Zhongnan Steel Structure Co., Ltd. is a professional manufacturer specializing in the production of residential container house (foldable container house, flat pack container house, assemble container house, corrugated container house)

Contact Us
Product
QUICK LINKS