Low Cost Prefab House Factory

Сборный Домс Производители

Сборный дом типа Т изготовлен из легкой стальной конструкции для основного каркаса и сэндвич-панелей для стен и крыши. Набивка сэндвич-панелей может быть минеральной ватой, пенополистиролом (EPS).

А для дома Т-образного типа рама стальной конструкции находится внутри стены, чтобы лучше защитить раму стальной конструкции. Срок службы может быть более 10 лет. Конструкция соединена болтами, а стенки закреплены заклепками. Детали и панели стальной конструкции легкие, их легко упаковывать и транспортировать.

Находится в городе Сучжоу. Сучжоуская Компания Лтд по Стальной Конструкции Чжуннаньпрофессионал Сборный Дом manufacturers и low cost prefab houses factory.Наша оптовая Low Cost Prefab House продажа хорошо продается во многих провинциях по всей стране, а также экспортируется в такие страны, как США, Италия, Великобритания, Австралия, Канада, Таиланд, Вьетнам, Сингапур и Малайзия. Мы стали давним партнером многих известные отечественные строительные предприятия. Мы приветствуем клиентов по всему миру, чтобы узнать нас и войти в мир контейнерного дома Чжуннань.

Онлайн Чат
Онлайн Чат

Наша цель - предоставить рынку и клиентам индивидуальные решения, будь то отдельный продукт или полный комплект оборудования.

Информация
Suzhou Zhongnan Steel Structure Co., Ltd.

Сучжоуская Компания Лтд по Стальной Конструкции Чжуннань является профессиональным производителем, специализирующимся на производстве жилых контейнерных домов (складные контейнерные дома, плоские контейнерные дома, сборные контейнерные дома, дом из морского контейнера в гофрированной поверхности).

Свяжитесь с Нами
  • Телефон: 0086 13338007251
  • Телефон: 008618501556024
  • Телефон: 0086 17701557251
  • Телефон: 0086 18136162690
  • URL-Адрес: www.zn-house.com
  • Электронная Почта: [email protected]
Продукт
Быстрые Ссылки

Low Cost Prefab House Factory

Prefab Houses Manufacturers

Prefab T house is made of light steel structure for its main frame and sandwich panel for wall and roof. The stuffing of sandwich panel can be rock wool, polystyrene (eps)
And for the T type house the steel structure frame is inside the wall to better protect the steel structure frame. The service life can be more than 10 years.The structure is connected by bolts and the walls are fixed with rivets. When loading the steel structure parts and panels are light and easy to pack and transport.

Located in Suzhou, Suzhou Zhongnan Steel Structure Co., Ltd is a professional Prefab House manufacturers and low cost prefab houses factory. Our wholesale Low Cost Prefab House are sold well in many provinces through the whole country, as well as exporting to such countries like United States, Italy, United Kingdom, Australia, Canada, Thailand, Vietnam, Singapore, Malaysia, we have become a long-partner of many famous domestic construction enterprises, we are welcoming customers around the world to know us and enter the world of Zhongnan container house.

chat online
Chat Online

Our aim is to provide the market and the customers with customized solutions, Whatever a single product or complete sets of equipment.

Information
Suzhou Zhongnan Steel Structure Co., Ltd.

Suzhou Zhongnan Steel Structure Co., Ltd is a professional 20ft container houses manufacturers, specializing in the production of residential container house (foldable container house, flat pack container house, assemble container house, corrugated container house)

Contact Us
Product
QUICK LINKS